Заказать звонок

POS-материалы

Главная цель POS-материалов – привлечь внимание покупателя в месте продаж, ускорить время принятия решения о покупке. POS – материалы упрощают зонирование, навигацию и помогают добиться от мерчендайзинга большей эффективности.

В нашей мастерской можно заказать 30 различных видов POS – материалов для оформления магазинов, Shop-in-Shop и HoReCa.
  • Бэйджи.
  • Баркеты, лотки, воблеры. Используются для оформления прилавка. Баркета – это небольшая панель с ячейками на витрине для демонстрационной выкладки. Воблерам называют фигурный ценник или указатель на ножке, располагающийся на витрине.
  • Дисплей-панели. Элемент оформления стены магазина или витрины, своего рода плакаты, которые являются частью торговой экспозиции.
  • Диспенсеры, промо-стойки. Стойки с полками, на которые выкладывают буклеты, листовки, визитки и пр.
  • Дорхенгеры. Это листовки для ручки двери.
  • Магнитные этикетки и ценники.
  • Менюхоллдеры и тейбл-тенты. Тейбл-тент изготавливается из плотной бумаги а4, далее сгибается, что бы получился «домик». Менюхолдеры изготовлены из пластика, что значительно увеличивает срок их службы.
  • Мобайлы, еще называют подвесками. Рекламная конструкция, располагающаяся под потолком торгового зала.
  • Монетницы в фирменном стиле.
  • Муляжи товаров, джумби. Изготавливаем в разных размерах. Особенно эффектно смотрятся в большом размере.
  • Некхенгеры. Рекламная бирка на горлышке бутылки для привлечения внимания покупателя. Эффективны при проведении акция в магазинах.
  • Пресс воллы. Переносной банер на каркасе. Предназначен для оформления интерьреа конференций, фотозон.
  • Плакаты для оформления торговых зон.
  • Брендированные пакеты.
  • Ростовые фигуры, хардпостеры. Переносные плакаты из жесткого пластика, на опоре.
  • Ролл-ап, «паук». Раздвижной мобильный стенд с механизмом автоматического сматывания в рулон информационного полотна. Легко и просто устанавливается, достаточно вытянуть полотно и закрепить на стойке. В собранном виде представляет собой компактный тубус.
  • Флажковые гирлянды.
  • Ценники, ценникодержатели, ценниковыделители.
  • Шелфстопперы. Элемент оформления витрин, расположенный вертикально. Визуально делит длинную витрину на части, обозначает товарную категорию.
  • Шелфтокеры, «говорящая полка». Яркий, красочный элемент, прикрепленный к витрине, что бы выделить товары среди конкурентов.
  • Шоу-боксы. Совмещают в себе функции тары и рекламного инструмента. Это упаковка твоара, на сторонах которого указана рекламная информация. Часто используется до акция «2 по цене 1», подарочных наборах к праздникам.

Барнаул, ул.Цеховая, 58 — 2 этаж
тел. +7 (3852) 60−62−43