Главная цель POS-материалов – привлечь внимание покупателя в месте продаж, ускорить время принятия решения о покупке. POS – материалы упрощают зонирование, навигацию и помогают добиться от мерчендайзинга большей эффективности.
В нашей мастерской можно заказать 30 различных видов POS – материалов для оформления магазинов, Shop-in-Shop и HoReCa.
В нашей мастерской можно заказать 30 различных видов POS – материалов для оформления магазинов, Shop-in-Shop и HoReCa.
- Бэйджи.
- Баркеты, лотки, воблеры. Используются для оформления прилавка. Баркета – это небольшая панель с ячейками на витрине для демонстрационной выкладки. Воблерам называют фигурный ценник или указатель на ножке, располагающийся на витрине.
- Дисплей-панели. Элемент оформления стены магазина или витрины, своего рода плакаты, которые являются частью торговой экспозиции.
- Диспенсеры, промо-стойки. Стойки с полками, на которые выкладывают буклеты, листовки, визитки и пр.
- Дорхенгеры. Это листовки для ручки двери.
- Магнитные этикетки и ценники.
- Менюхоллдеры и тейбл-тенты. Тейбл-тент изготавливается из плотной бумаги а4, далее сгибается, что бы получился «домик». Менюхолдеры изготовлены из пластика, что значительно увеличивает срок их службы.
- Мобайлы, еще называют подвесками. Рекламная конструкция, располагающаяся под потолком торгового зала.
- Монетницы в фирменном стиле.
- Муляжи товаров, джумби. Изготавливаем в разных размерах. Особенно эффектно смотрятся в большом размере.
- Некхенгеры. Рекламная бирка на горлышке бутылки для привлечения внимания покупателя. Эффективны при проведении акция в магазинах.
- Пресс воллы. Переносной банер на каркасе. Предназначен для оформления интерьреа конференций, фотозон.
- Плакаты для оформления торговых зон.
- Брендированные пакеты.
- Ростовые фигуры, хардпостеры. Переносные плакаты из жесткого пластика, на опоре.
- Ролл-ап, «паук». Раздвижной мобильный стенд с механизмом автоматического сматывания в рулон информационного полотна. Легко и просто устанавливается, достаточно вытянуть полотно и закрепить на стойке. В собранном виде представляет собой компактный тубус.
- Флажковые гирлянды.
- Ценники, ценникодержатели, ценниковыделители.
- Шелфстопперы. Элемент оформления витрин, расположенный вертикально. Визуально делит длинную витрину на части, обозначает товарную категорию.
- Шелфтокеры, «говорящая полка». Яркий, красочный элемент, прикрепленный к витрине, что бы выделить товары среди конкурентов.
- Шоу-боксы. Совмещают в себе функции тары и рекламного инструмента. Это упаковка твоара, на сторонах которого указана рекламная информация. Часто используется до акция «2 по цене 1», подарочных наборах к праздникам.